Приемная главы города

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 831 от 23.03.2016   Об утверждении Политики администрации города Березники в области обработки и защиты персональных данных   (doc, 130 kb)

Перед заполнением формы, пожалуйста, ознакомьтесь с порядком приема и рассмотрения обращений граждан в администрации города Березники, направленных через «Интернет-приемную» главы города».

Порядок приема и рассмотрения обращений граждан в администрации города Березники, направленных через «Интернет-приемную» главы города

  1. Настоящий раздел сайта является дополнительным средством для обеспечения реализации конституционного права граждан на обращение в органы местного самоуправления.
  2. Обращения граждан, направленные в электронном виде на официальный сайт администрации города Березники, регистрируются и рассматриваются как письменные обращения в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
  3. В электронном обращении должны быть указаны фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии) автора обращения, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, изложены суть предложения, заявления или жалобы.
  4. Обращение, поступившее по информационным системам общего пользования, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации данного обращения.
  5. Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
  6. В случае, если в обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение или почтовый (электронный) адрес, на который должен быть предоставлен ответ, ответ на обращение не дается.
  7. Текст обращений должен излагаться четко, лаконично.
  8. Информация о персональных данных граждан, направивших обращение в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

Регламент работы «Internet-приемной» главы города.

  1. Ежедневно все поступившие обращения регистрируются в отделе по работе с населением и обращениями граждан, доводятся до сведения главы города и с его резолюцией направляются заместителям главы по их компетенции для рассмотрения, принятия мер и подготовки ответов заявителю. Результаты рассмотрения обращений и ответы заявителю перед их отправкой доводятся до сведения главы города.
  2. Обращения, не относящиеся к компетенции органов местного самоуправления, направляются для рассмотрения и ответа заявителю в органы, в компетенции которых находятся вопросы, поставленные в обращении, с уведомлением об этом заявителя.

Информацию о ходе рассмотрения электронного обращения можно получить по телефону: 8 (3424) 26 24 04.

Указанная Вами личная информация необходима для отправки официального ответа и не будет публиковаться на сайте.