Правовой ликбез от прокурора

График приема граждан в прокуратуре г. Березники:

понедельник

с 10.00 час. до 12.00 час. — помощники прокурора

с 15.00 час. до 18.00 час. — помощники прокурора

вторник

с 10.00 час. до 12.00 час. — помощники прокурора

приемная с 15.00 час. до 18.00 час. — прокурор Расторгуев Вадим Сергеевич

среда

с 10.00 час. до 12.00 час. — помощники прокурора

каб. 24 с 15.00 до 18.00 — зам. прокурора Шевцов Андрей Владимирович

четверг

с 10.00 час. до 12.00 час. — помощники прокурора

каб. 21 с 15.00 до 18.00 — зам. прокурора Зубов Владимир Николаевич

пятница

с 10.00 час. до 12.00 час.

каб. 22 зам. прокурора Пыстогов Вячеслав Алексеевич

Телефон приемной прокуратуры г. Березники 26-30-15.

Кроме того, ежедневно с 15.00 до 18.00 час. в прокуратуре г. Березники ведется прием руководителей организаций и предприятий, расположенных на территории г. Березники в сфере соблюдения трудового законодательства:

каб. 27 старший помощник прокурора Конохова Марина Семеновна, тел. 26-39-71

каб. 34 помощник прокурора Подкина Екатерина Сергеевна, тел. 26-26-60.

20.11.2014

Можно ли знакомиться с существом поданного в прокуратуру заявления?

Вопрос: Можно ли воспитателю, чьи действия обжалуются в прокуратуру, ознакомиться с существом поданного заявления?

Ответ: Приказом Генерального прокурора РФ от 30.01.2013 № 45 «Об утверждении и введении в действие Инструкции о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры Российской Федерации» лицам, чьи действия обжалуются, возможность ознакомления с материалами проверки не предоставлена. Вместе с тем, предъявляемые к Вам претензии будут озвучены в ходе опроса по существу заявления. Одновременно разъясняю, что в соответствии со ст. 71 Трудового Кодекса РФ решение работодателя может быть обжаловано в суд.

Подробнее

18.11.2014

Надзор в сфере организации и проведения азартных игр.

Вопрос: Кто осуществляет надзор в сфере организации и проведения азартных игр и почему работники правоохранительных органов не реагируют на размещение в крупных торговых центрах игровых аппаратов?

Ответ: В соответствии с Положением о государственном надзоре в области организации и проведения азартных игр, утвержденном постановлением Правительства РФ от 04.02.2013 № 75, надзор в данной сфере обеспечивают органы налоговой службы РФ. При наличии соответствующей информации проверки в данной сфере проводят и сотрудники правоохранительных органов. Сведения об адресах размещения игровых аппаратов может быть направлена гражданами в полицию, прокуратуру или налоговую службу района.

Подробнее

13.11.2014

Установлены дополнительные основания для проведения внеплановых проверок некоммерческих организаций.

Ранее единственным основанием для проведения внеплановых проверок некоммерческих организаций являлось поступление в уполномоченный орган представления избирательной комиссии о проверке сведений, указанных гражданами и организациями при перечислении ими пожертвований на счета политических партий, а также в избирательные фонды кандидатов и избирательных объединений.

Согласно внесенным изменениям, теперь в качестве таких оснований также предусматриваются:

— истечение срока устранения нарушения, содержащегося в предупреждении, ранее вынесенном некоммерческой организации уполномоченным органом;
— поступление в уполномоченный орган информации от государственных органов и органов местного самоуправления о нарушении некоммерческой организацией законодательства РФ в сфере ее деятельности и (или) о наличии в ее деятельности признаков экстремизма;
— приказ (распоряжение) руководителя уполномоченного органа, изданный в соответствии с поручением Президента РФ или Правительства РФ, либо на основании требования прокурора, о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

Предварительное уведомление некоммерческой организации о проведении внеплановой проверки по указанным основаниям не допускается.

Подробнее

11.11.2014

Какие права предоставлены потребителю в случае обнаружения недостатков в технически сложном товаре?

Перечень технически сложных товаров утвержден Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 г. № 924.

К ним, в частности, относятся: бытовая техника (холодильники, стиральные и посудомоечные машины, электроплиты, духовые шкафы, телевизоры и др.), комп¬лекты спутникового телевидения, игровые приставки с цифровым блоком управления, оборудование навигации, сотовые телефоны, стационарные и портативные компьютеры, цифровые фото- и видеокамеры, лазерные или струйные многофункциональные устройства, а также транспортные средства (автомобили, мотоциклы, мотороллеры, тракторы, снегоходы и др.).

В соответствии со ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 (ред. от 02.07.2013 г.) «О защите прав потребителей» в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
— обнаружение существенного недостатка товара;
— нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
— невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Под существенным недостатком товара (работы, услуги) понимается неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.

Согласно ч. 1 ст. 20 Закона «О защите прав потребителей» срок устранения недостатков товара не может превышать сорока пяти дней.

Требования о соразмерном уменьшении покупной цены либо незамедлительном безвозмездном устранении недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом могут быть предъявлены потребителем продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков технически сложного товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока, исчисляемого со дня передачи товара потребителю.

Подробнее

06.11.2014

Законны ли требования арендодателей (индивидуальных предпринимателей, организаций) о предоставлении в залог удостоверения личности гражданина (паспорта) при заключении договора проката движимого имущества (спортивного инвентаря, транспортных средств и т. д.)?

Согласно п. 1 Положения о паспорте гражданина Российской Федерации (далее — Положение), утвержденного Постановлением Правительства РФ от 08.07.1997 г. № 828, паспорт гражданина Российской Федерации является основным документом, удостоверяющим личность гражданина России.

В соответствии с п. 22 данного Положения запрещается изъятие у гражданина паспорта, кроме случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Так, например, ст. 18 Федерального закона от 15.08.1996 г. № 114-ФЗ «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» определены случаи изъятия, передачи паспорта на хранение при ограничении выезда гражданина Российской Федерации за пределы ее территории.

Действующим законодательством не предусмотрена возможность передачи паспорта в залог, а потому требования арендодателей (индивидуальных предпринимателей, организаций) о предоставлении в залог удостоверения личности гражданина (паспорта) при заключении договора проката движимого имущества (спортивного инвентаря, транспортных средств и т. д.) незаконны.

В силу ч. 2 ст. 19.17 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях принятие удостоверения личности гражданина (паспорта) в залог влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей.

Подробнее

30.10.2014

Чем грозит покупка и продажа краденого имущества?

Ст. 175 Уголовного кодекса РФ предусмотрена ответственность за заранее не обещанное приобретение или сбыт имущества, заведомо добытого преступным путем, в виде штрафа в размере до 40000 рублей, обязательных работ на срок от 180 до 240 часов, либо исправительных работ от 1 года до 2 лет, либо лишения свободы на срок до 2 лет.

По внешним признакам преступление, указанное в данной статье, совпадает с предпринимательской деятельностью. Но нормальное предпринимательство основывается на собственном риске за счет собственных средств. Действия, предусмотренные в ст. 175 УК, имеют в виду имущество, добытое преступным путем, которым лицо, не являясь собственником, владеет и распоряжается как собственным. Поэтому закон признает такие сделки купли-продажи преступными.

Предметом преступления признается любое имущество, заведомо добытое преступным путем, т. е. в результате грабежа, разбойного нападения, вымогательства и других преступных действий. Не могут быть предметом данного преступления драгоценные металлы и природные драгоценные камни, оружие, боеприпасы, взрывные устройства, ядерные материалы или радиоактивные вещества, наркотические и психотропные вещества и другие предметы, изъятые из свободного гражданского оборота. Приобретение или сбыт таких предметов образует признаки самостоятельных преступлений (ст. 191, 220, 222, 228, 228.1, 234, 242 УК).

Преступление характеризуется активными действиями, составляющими две формы преступной деятельности: а) приобретение имущества, добытого преступным путем; б) сбыт имущества, добытого преступным путем. Обязательным признаком данных действий является то, что они не были заранее обещаны первичному преступнику. В случаях заранее обещанных приобретения или сбыта краденого имущества виновный становится соучастником (пособ-ником) хищения.

Приобретение имущества включает его покупку, принятие в подарок, получение в порядке обмена, в уплату долга. Сбыт имущества выражается во всех формах его отчуждения: продажа, дарение, обмен, арендная плата, оплата услуг.

Подробнее

28.10.2014

Социальная поддержка реабилитированных лиц.

Предоставление мер социальной поддержки реабилитированным жертвам, подвергшимся политическим репрессиям, регулируется Законом Российской Федерации от 18.10.1991 г. № 1761-1 «О реабилитации жертв политических репрессий». При этом с 22 августа 2004 года, в силу Федерального закона № 122-ФЗ «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в данный Закон внесены изменения, согласно которым меры социальной поддержки реабилитированным лицам предоставляются в соответствии с законодательством субъекта Российской Федерации.

Во исполнение требований федерального законодательства на региональном уровне принят Закон Пермской области от 30.11.2004 г. № 1830-388 «О социальной поддержке отдельных категорий населения Пермской области» (далее — Закон), который действует и на территории Пермского края. Согласно ст. 4 Закона реабилитированным лицам, имеющим инвалидность или являющимся пенсионерами, предоставляются следующие меры социальной поддержки:

— ежемесячная денежная выплата;
— оплата жилого помещения (содержание и ремонт жилого помещения, наем жилого помещения, предоставляемого по договору социального найма в домах, относящихся к государственному и муниципальному жилищным фондам) и коммунальных услуг (холодное и горячее водоснабжение, водоотведение (канализация), электроснабжение, газоснабжение, в том числе: снабжение сетевым природным или сжиженным газом, газом в баллонах, теп-лоснабжение, приобретение твердого топлива в домах, не имеющих централизованного отопления), которая осуществляется в форме ежемесячной денежной компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг;
— компенсация проезда один раз в год железнодорожным транспортом (в оба конца) по территории Российской Федерации, а в местностях, не имеющих железнодорожного сообщения, — в размере 50 процентов стоимости проезда водным, воздушным или междугородным автомо-бильным транспортом;
— первоочередная установка квартирного телефона;
— одноразовая компенсация стоимости установки квартирного телефона;
— первоочередное получение санаторно-курортных путевок;
— первоочередное предоставление жилого помещения реабилитированным лицам и членам их семей, нуждающимся в улучшении жилищных условий, в соответствии с жилищным законодательством РФ и Пермской области. Порядок предоставления жилого помещения определен Правилами выпуска и реализации краевых жилищных сертификатов, выдаваемых отдельным категориям граждан, нуждающимся в улучшении жилищных условий, утвержденными Постановлением Правительства Пермского края от 28.05.2008 г. № 128-п;
— внеочередной прием в дома-интернаты для престарелых и инвалидов;
— право на приобретение социального проездного документа для проезда на городском пассажирском транспорте (кроме такси), на пригородном автомобильном транспорте (кроме такси), для приобретения билетов на проезд железнодорожным и водным транспортом пригородного сообщения со скидкой 100%. Порядок приобретения социальных проездных доку-ментов для проезда в транспорте общего пользования городского и пригородного сообщения (кроме такси) на территории Пермского края утвержден Постановлением Правительства Пермского края от 22.12.2010 г. № 1075-п.

Необходимо учитывать, что данные меры социальной поддержки предоставляются реабилитированным лицам, имеющим инвалидность либо являющимся пенсионерами. Система мер социальной поддержки для реабилитированных лиц, не имеющи инвалидность или не являющихся пенсионерами, включает в себя первоочередную установку квартирного телефона, первоочередное получение санаторно-курортных путевок и получение ежемесячной денежной выплаты.

Предоставление мер социальной поддержки реабилитированным лицам осуществляется Министерством социального развития Пермского края в порядке, утвержденном Указом губернатора Пермской области от 21.01.2005 г. № 11, за исключением предоставления жилого помещения. Решение вопросов предоставления жилого помещения реабилитированным лицам и членам их семей, нуждающимся в улучшении жилищных условий, возложено на Пермскую краевую комиссию по восстановлению прав жертв политических репрессий.

— Для получения мер социальной поддержки реабилитированные лица и лица, признанные пострадавшими от политических репрессий, должны обратиться в территориальные органы Министерства социального развития Пермского края за оформлением и выдачей свидетельств о праве на меры социальной поддержки. Порядок оформления и выдачи свидетельств о прав^ на меры социальной поддержки реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, утвержден Постановлением Правительства Пермского края от 24.03.2011 г. № 140-п.

Подробнее

23.10.2014

Последствия самовольного переустройства и (или) самовольной перепланировки жилого помещения.

Переустройство и (или) перепланировка жилого помещения проводятся с соблюдением требований законодательства по согласованию с органом местного самоуправления (далее — орган, осуществляющий согласование) на основании принятого им решения.

Орган, осуществляющий согласование, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения о согласовании выдает или направляет по адресу, указанному в заявлении, заявителю документ, подтверждающий принятие такого решения. Форма и содержание указанного документа устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Самовольными являются переустройство и (или) перепланировка жилого помещения, проведенные при отсутствии документа, подтверждающего принятое решение, или с на-рушением проекта переустройства и (или) перепланировки.

Лицо, переустроившее и (или) перепланировавшее жилое помещение, несет предусмотренную законодательством ответственность.

На основании решения суда жилое помещение может быть сохранено в переустроенном и (или) перепланированном состоянии, если этим не нарушаются права и законные интересы граждан, либо это не создает угрозу их жизни или здоровью.

Собственник жилого помещения, которое было самовольно переустроено и (или) пере-планировано, или наниматель такого жилого помещения по договору социального найма обязан привести такое жилое помещение в прежнее состояние в разумный срок и в порядке, которые установлены органом, осуществляющим согласование. В противном случае, суд по иску этого органа при условии непринятия решения принимает решение: в отношении собственника о продаже с публичных торгов такого жилого помещения с выплатой собственнику вырученных от продажи такого жилого помещения средств за вычетом расходов на исполнение судебного решения с возложением на нового собственника такого жилого помещения обязанности по приведению его в прежнее состояние; в отношении нанимателя такого жилого помещения по договору социального найма о расторжении данного договора с возложением на собственника такого жилого помещения, являвшегося наймодателем по указанному договору, обязанности по приведению такого жилого помещения в прежнее состояние.

Орган, осуществляющий согласование, для нового собственника жилого помещения, которое не было приведено в прежнее состояние или для собственника такого жилого помещения, являвшегося наймодателем по расторгнутому договору, устанавливает новый срок для приведения такого жилого помещения в прежнее состояние. Если такое жилое помещение не будет приведено в прежнее состояние в указанный срок и в порядке, ранее установленном органом, осуществляющим согласование, такое жилое помещение подлежит продаже с публичных торгов.

Подробнее

21.10.2014

Оплата и контроль расходования алиментов.

Вопрос: Как платить и как контролировать, на что расходуются алименты?

Ответ: Это может быть выражение Вашей доброй воли, согласованной с мамой ребенка, а может быть и решение суда, если согласование не было достигнуто либо Вы вообще не желаете платить алименты.

Предполагается, что оба родителя, особенно если они проживают совместно и состоят в браке между собой, содержат ребенка, выделяя для этого в определенном размере средства из семейного бюджета.

На первый взгляд странной может показаться ситуация, когда жена подает в суд заявление о взыскании с мужа алиментов на содержание ребенка. На самом деле ничего странного нет, внешнее благополучие семьи вовсе не исключает того, что выделяемых мужем средств на содержание ребенка явно недостаточно.

Таким образом, добровольный порядок предоставления средств на содержание ребенка предполагает, что Вы это делаете «как само собою разумеющееся» либо заключаете с мамой ребенка соглашение. Принудительный порядок взыскания алиментов на содержание ребенка предполагает, что размер соответствующих выплат определяется в решении суда, исполнение которого контролируется службой судебных приставов.

Достаточно часто мужчины задаются вопросами: на что мама ребенка тратит алименты и можно ли потребовать от нее подтверждения «целевого использования платежей»?

В Семейном кодексе РФ содержится следующее правило: «Суммы, причитающиеся ребенку в качестве алиментов, пенсий, пособий, поступают в распоряжение родителей (лиц, их заменяющих) и расходуются ими на содержание, воспитание и образование ребенка» (п. 2 ст. 60). Это означает, что все суммы, перечисляемые (передаваемые лично) Вами добровольно или на основании решения суда в качестве алиментов, должны быть израсходованы в интересах ребенка.

С целью подтверждения расходования средств на содержание, воспитание и образование ребенка Вы можете потребовать от его матери предоставления чеков и иных платежных документов, договоров о возмездном оказании образовательных или дополнительных образовательных услуг и т.п.

Имейте в виду, что и у Вас могут возникнуть сложности, связанные с подтверждением предоставления алиментов. Если Вы выплачиваете алименты, используя безналичную форму расчета, то всегда сохраняйте платежные документы. Обратите внимание на то, что в названии «наименование платежа» следует указывать: «алименты за… (период времени) для… (фамилия и имя Вашего ребенка)». В случае спора Вы сможете без проблем подтвердить суммы и периодичность произведенных платежей.

Если Вы лично передаете деньги матери ребенка, то не застрахованы от того, что впоследствии столкнетесь с проблемой доказывания. Если у Вас хорошие отношения и полное взаимопонимание с мамой Вашего ребенка, трудно представить составление расписки в получении денег. Однако через некоторое время характер ваших взаимоотношений может кардинально измениться и материальный интерес станет преобладать. И в случае спора подтвердить факт передачи денег будет очень сложно. Даже свидетели, которые присутствовали при этом, не смогут доказать, что Вы действительно передавали алименты.

Самый лучший и оптимальный вариант — перечислять алиментные платежи на счет ребенка, потому что и у Вас будет подтверждение, и средствами сможет воспользоваться только ребенок. Закон такое право Вам предоставляет: «Суд по требованию родителя, обязанного уплачивать алименты на несовершеннолетних детей, вправе вынести решение о перечислении не более пятидесяти процентов сумм алиментов, подлежащих выплате, на счета, открытые на имя несовершеннолетних детей в банках» (п. 2 ст. 60 Семейного кодекса РФ).

Подробнее

16.10.2014

Меры дисциплинарной ответственности адвоката. 

Вопрос: Мой адвокат в процессе ничего не делал, промолчал все судебное заседание, получается я ему оплатил за услугу в пустую. Можно ли привлечь адвоката к дисциплинарной ответственности?

Ответ: За нарушения адвокатской этики Кодекс профессиональной этики адвоката (далее Кодекс) предусматривает применение мер дисциплинарной ответственности, во-первых, предусмотренных Законом об адвокатуре, во-вторых, самим Кодексом.

В Законе об адвокатуре предусмотрена всего одна мера дисциплинарной ответственности — прекращение статуса адвоката. Поэтому некоторые советы адвокатских палат считают, что иногда отсутствует выбор меры дисциплинарной ответственности. Ярким примером является решение Совета Адвокатской палаты Владимирской области: «Учитывая, что в соответствии со ст. 17 Федерального закона «Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации» единственной мерой ответственности является прекращение статуса адвоката, прекратить статус адвоката».

В Кодексе профессиональной этики адвоката предусмотрены три меры дисциплинарной ответственности: замечание, предупреждение, прекращение статуса адвоката (п. 6 ст. 18). В рамках дисциплинарного производства Совет адвокатской палаты вправе принять решение о применении к адвокату только тех мер дисциплинарной ответственности, которые предусмотрены ст. 18 Кодекса (п. 1 ч. 1 ст. 25).

Кодекс устанавливает закрытый перечень мер, которые могут быть применены к адвокату в рамках дисциплинарного производства. Несмотря на возможность выбора лишь из трех мер, практика выявила несколько проблем применения подобных видов профессиональной ответственности.

Замечание представляет собой наименьшую по степени тяжести меру дисциплинарной ответственности, применяемую к адвокату за совершение правонарушений, которые не влекут серьезных негативных последствий.

Предупреждение занимает промежуточное место между замечанием и прекращением статуса адвоката. Применение данной меры дисциплинарной ответственности является более строгой по сравнению с замечанием и обычно сопряжено с незнанием или несоблюдением адвокатом законодательства.

Прекращение статуса адвоката является самой строгой мерой дисциплинарной ответственности, которая подлежит применению за совершение адвокатом наиболее серьезных по степени тяжести дисциплинарных правонарушений, и влечет следующие последствия: запрет осуществлять адвокатскую деятельность и занимать выборные должности в органах адвокатской палаты и Федеральной палаты адвокатов (п. 3 ст. 17 Закона).

Данная мера может применяться как в случаях, предусмотренных законом, так и по усмотрению Совета адвокатской палаты. Однако необходимо отметить, что прекращение статуса адвоката не всегда является мерой дисциплинарной ответственности. Так, п. 1 ст. 17 Закона об адвокатуре закрепляет следующие основания:
1) подача адвокатом заявления о прекращении статуса адвоката в совет адвокатской палаты;
2) вступление в законную силу решения суда о признании адвоката недееспособным или ограниченно дееспособным;
3) смерть адвоката или вступление в законную силу решения суда об объявлении его умершим;
4) вступление в законную силу приговора суда о признании адвоката виновным в совершении умышленного преступления;
5) выявление обстоятельств, предусмотренных п. 2 ст. 9 настоящего Федерального закона.

Исходя из анализа Закона об адвокатуре, прекращение статуса адвоката как безусловная мера дисциплинарной ответственности применяется только в случае нарушения положений п. 3.1 ст. 16 ФЗ об адвокатуре, т.е. в случае осуществления адвокатской деятельности лицом, статус адвоката которого приостановлен, а также если данное лицо продолжает занимать выборные должности в органах адвокатской палаты или Федеральной палаты адвокатов.

Среди оснований прекращения статуса адвоката, предусмотренных п. 2 ст. 17 Закона об адвокатуре, можно выделить основания, требующие профессионально-этической оценки квалификационной комиссией и советом адвокатской палаты:
1) неисполнение или ненадлежащее исполнение адвокатом своих профессиональных обязанностей перед доверителем (неисполнение требований ст. 7 Закона об адвокатуре);
2) нарушение адвокатом норм Кодекса профессиональной этики адвоката;
3) неисполнение или ненадлежащее исполнение адвокатом решений органов адвокатской палаты, принятых в пределах их компетенции;
4) установление недостоверности сведений, представленных в квалификационную комиссию в соответствии с требованиями п. 2 ст. 10 настоящего Федерального закона;
5) отсутствие в адвокатской палате в течение четырех месяцев со дня наступления обстоятельств, предусмотренных п. 6 ст. 15 настоящего Федерального закона, сведений об избрании адвокатом формы адвокатского образования.

Таким образом, Закон об адвокатуре содержит безусловные основания для прекращения статуса адвоката и основания, требующие профессионально-этической оценки квалификационной комиссией и советом адвокатской палаты.

Подробнее