Предпринимательство и туризм

22.12.2011

Уважаемые предприниматели!
Заседание Конкурсной комиссии по отбору проектов начинающих индивидуальных предпринимателей, малых и средних предприятий в 2011 году состоится 22 декабря 2011 года в 16.30 каб. 46 городской администрации.

Протокол № 2 от 22.12.2011г.

Подробнее

19.12.2011

Уважаемые предприниматели!
Заседание Конкурсной комиссии по отбору проектов начинающих индивидуальных предпринимателей, малых и средних предприятий в 2011 году состоится 20 декабря 2011 года в каб. 46 городской администрации.

Протокол № 1 от 20.12.2011г.

Подробнее

15.12.2011

Уважаемые руководители предприятий и организаций!

По благословению Высокопреосвященнейшего Мефодия Митрополита Пермского и Соликамского начался Рождественский марафон.
Целью марафона является помощь детям инвалидам, тяжелобольным детям, остронуждающимся не только в медикаментах, но и в элементарных бытовых и санитарно-гигиенических средствах по уходу.
Праздник Рождества Христова и Нового года — это время определения тех духовных ценностей, где проявляется любовь, милосердие и сострадание.
Просим оказать помощь и принести Рождественскую радость нуждающимся детям в эти прекрасные дни, чтобы они не чувствовали себя одинокими в этой жизни.
Дополнительную информацию модно получить у Благочинного храмов Северного округа протоирея Игоря Семенко по тел.: (34 253) 5 43 33.
 

Подробнее

14.12.2011

Уважаемые предприниматели!

В рамках реализации п. 4.7. городской целевой программы «Развитие малого и среднего предпринимательства в городе Березники на 2009-2011 годы» оказывается государственная поддержка в виде субсидий начинающим индивидуальным предпринимателям, малым и средним предприятиям в размере до 100 000 рублей.
Категории субъектов МиСП, имеющих право на получение субсидий и отвечающие следующим требованиям:
— зарегистрированным и осуществляющим свою деятельность на территории города Березники;
— срок предпринимательской деятельности которых со дня государственной регистрации до момента подачи (регистрации) заявки на участие в Конкурсном отборе проектов начинающих индивидуальных предпринимателей, малых и средних предприятий (далее — заявка) не превышает 12 (двенадцати) месяцев;
— при условии вложения начинающим индивидуальным предпринимателем, малым или средним предприятием в проект собственных средств в размере не менее 50 процентов общей суммы финансирования проекта на дату подачи заявки.
Заявки принимаются в Управлении по вопросам потребительского рынка и развитию предпринимательства по адресу: ул. Парковая, 7 каб.3 консультации можно получить по тел.: 26 64 61, 26 61 04.

Положение о предоставлении субсидий начинающим индивидуальным предпринимателям, малым и средним предприятиям

Подробнее

12.12.2011

Специальные режимы налогообложения

На информационно-консультационном семинаре, организуемом Верхнекамской торгово-промышленной палатой совместно с ИФНС№2 по Пермскому краю 22.12.2011 в 14.00, по адресу г. Березники ул. Юбилейная 13 (Лицей №42), предприниматели и бухгалтера, занимающееся налоговой отчетностью в организации, получат полную информацию по актуальным режимам налогообложения, особенностям налогового законодательства 2012 года.

В программе семинара:
Упрощенная система налогообложения
— Ограничения применения специальных налоговых режимов: Специальные положения по расчету среднесписочной численности работников. Учет имущества некоммерческих организаций для применения УСН. Применение УСН товариществами собственников жилья, автономными учреждениями, при участии в простом товариществе. Лимит доходов для использования УСН.
— Переходные положения при переходе на УСНО: Отдельные ограничения при применении УСНО. Выбор и изменение объекта налогообложения. Отражение убытка при смене объекта налогообложения. Переход на УСНО и обратно. Возможность совмещения патента с иными режимами налогообложения. УСН после реорганизации.
— Особенности формирования доходов: Порядок определения доходов от реализации имущества (основных средств, ценных бумаг и др.); доходов от полученной финансовой помощи; субсидий, предоставленных для поддержки малого и среднего бизнеса; компенсации расходов по содержанию сдаваемого в аренду имущества, доходов от уступки права, договора цессии, комиссии, агентского договора. Отражение предоплаты, излишков при инвентаризации. Доходы не учитываемые при УСНО. Выплата дивидендов организацией на УСНО.
— Особенности формирования расходов: Материальные затраты, расходы на основные средства и нематериальные активы, нормируемые расходы, работы, выполненные субподрядчиками, расходы по договору уступки права, договору цессии, комиссии, агентскому договору. Расходы на коммунальные платежи, аренду. Расходы не учитываемые при УСНО.
— Упрощенная система налогообложения на основе патента: плательщики, виды деятельности, условия для получения патента.
Единый налог на вмененный доход.
— Ограничения применения специальных налоговых режимов: Специальные положения по расчету среднесписочной численности работников, участие в простом товариществе, прогноз применения ЕНВД.
— Постановка на учет в качестве плательщика ЕНВД и снятие с учета.
— ЕНВД или патентная упрощенка: оцениваем преимущества — виды деятельности, базовая доходность, отчетность
— Особенности применения ЕНВД: применение дисконтных карт, обложение субсидий, понятие оказания бытовых услуг населению, розничной торговли; учет страховых взносов, если объекты в разных муниципальных образованиях; определение физического показателя частные случаи (определение торгового места, использование торговых автоматов, оказание услуг общественного питания в залах расположенных в одном объекте недвижимости и др.)
— Новое в исчислении ЕНВД: розничная торговля через торговые автоматы, уплата ЕНВД аптечными учреждениями, применение ЕНВД при оказании бытовых услуг.
Ведение бухгалтерского учета при использовании специальных налоговых режимов, особенности заполнения деклараций
— Особенности заполнения декларации по УСН, ЕНВД и уплата налога. Особенности заполнения декларации. Применение понижающих ставок. Ошибки при заполнении декларации. Условия для подачи «уточненки». Начисление пени. Разъяснено право представления единой упрощенной декларации. Учет страховых взносов для целей применения специальных налоговых режимов.
— Ведение бухгалтерского учета: Обязанность ведения бухгалтерского учета для организаций. Отдельные вопросы ведения книги учета доходов и расходов. Особенности учета доходов и расходов при совмещении спецрежимов. Порядок ведения кассовых операций. Лимит расчетов наличными в рамках одного договора Требования к первичным документам. Применение ККТ: когда плательщик обязан применять ККТ, а когда нет.

Эксперт семинара: Сусловец Светлана Александровна — заместитель начальника ИФНС №2.
Мероприятие для участников — БЕСПЛАТНО.
Время и место проведения семинара: 22.12.2011, 10-00 — 14.00 ул. Юбилейная д.13 (Лицей №42).
Подать заявку на участие в семинаре можно по телефонам: 8 (3424) 26-25-61, 26-35-52
vktpp@yandex.ru, специалист по маркетингу — Елена Игоревна

Подробнее

11.12.2011

Пермская торгово-промышленная палата расширяет перечень услуг в сфере технической и товарной экспертизы.

В соответствии с Законом РФ «О Торгово-промышленных палатах в Российской Федерации» Экспертно-технический центр «Пермэкспертиза» Пермской ТПП уполномочен на проведение независимых экспертиз в Системе «ТПП Эксперт».
Виды экспертиз:
— Экспертиза количества, качества и комплектности товаров (продукции), оборудования и материалов при приемке и отгрузке, в процессе эксплуатации, страховых случаях, аварийных ситуациях, при образовании дефектов.
— Идентификационная экспертиза на соответствие требованиям договора (контракта), ГОСТ, ТУ, образцу.
— Техническая экспертиза (исследования, испытания, прочностные расчеты) оборудования, технологических линий, запасных частей, объектов строительства, материалов.
— Выдача заключений для налоговых органов на устаревшее оборудование (товар) при проведении инвентаризации и списании с балансового учета.
— Определение процента потери качества, оценка ущерба товару (имуществу) после пожара, затопления, механических повреждений и т.п.
— Сюрвейерские работы: определение количества груза в судне; отбор и анализы проб с конвейера, из цистерн, танков; осмотр и пломбировка вагонов, трюмов, контейнеров.
— Выдача заключений по форс-мажорным обстоятельствам.
Адрес: Россия, 614000, г. Пермь, ул. Советская, 24-Б
Телефон: (342) 212-30-13, тел/факс (342) 212-06-36
Е-mail: expert@permtpp.ru.

Подробнее

10.12.2011

Какие способы закупок можно применять и обязательно ли проводить электронные аукционы?

15 декабря в 10.00, Верхнекамская торгово-промышленная палата совместно с Информационно-коммуникационным центром «Каменный город» г. Пермь, ПРИГЛАШАЮТ НА СЕМИНАР «Новые требования к закупкам унитарных предприятий, автономных учреждений, государственных компаний и корпораций и субъектов естественных монополий» (Федеральный закон «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» от 18.07.2011 № 223-ФЗ), (4 часа).

Семинар будет интересен для — государственных корпораций, субъектов естественных монополий, организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере электроснабжения, газоснабжения, теплоснабжения, водоотведения, утилизации ТБО, государственных и муниципальных унитарных предприятий, автономных учреждений; дочерних хозяйственных обществ, в уставном капитале которых более 50 процентов долей в совокупности принадлежит указанным выше юридическим лицам.
 

Программа семинара.
1. В какой степени с 01 января 2012 года должны унитарные предприятия, автономные учреждения, госкомпании, госкорпорации, субъекты естественных монополий применять Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ, а в какой — 223-ФЗ?
2. Какие способы закупок можно применять и обязательно ли проводить электронные аукционы с 01.01.2012?
3. Кто имеет право принять участие в закупках автономных учреждений, госкомпаний, унитарных предприятий?
4. Разбор требований 223-ФЗ. Штрафы и иная ответственность ЗА НЕПРИМЕНЕНИЕ 223-ФЗ и за сокрытие информации о проводимых закупках.
5. Поэтапное соблюдение требований Федерального закона №223-ФЗ. Правовые аспекты применения Федерального закона №223-ФЗ в свете номенклатурных документов, определяющих размещение государственных и муниципальных заказов;
6. Комиссия по закупкам автономного учреждения или унитарного предприятия: состав, права и полномочия, юридические аспекты деятельности, проверки;
7. ПОЛОЖЕНИЕ О ЗАКУПКАХ: разработка до 01.01.2012, шаблоны, примеры, основные недопустимые ошибки при разработке Положения (Проект Положения выдается БЕСПЛАТНО каждому участнику семинара).
8. Размещение Положения о закупках в сети Интернет: как и где правильно разместить, действия ответственных лиц и уполномоченных проверяющих органов, минимальный объем информации, необходимый к размещению и публикации.
9. Можно ли в Положении о закупках расширить перечень товаров, работ и услуг, приобретаемых у «единственного источника»?
10. Что делать с уже заключенными контрактами (в т.ч. требующих ежегодной пролонгации) после вступления в силу 223-ФЗ?
11. Контроль закупочной деятельности автономного учреждения или унитарного предприятия — ФАС России и новые контролирующие органы? Правовые аспекты регулирования закупок.
12. Где должна размещаться информация о закупках, проводимых унитарными предприятиями?
 

Эксперт семинара: Вавилова Альбина Валентиновна – юрист, специалист по финансовому праву, ИФНС № 9, г. Пермь

Образовательная услуга включает в себя:
1. Обучение по образовательной программе;
2. Информационно-методические материалы по образовательной программе (СD-диск);
3. Сопровождение деятельности в режиме дистанционных консультаций.
По окончании обучения на семинаре выдается именной сертификат установленного образца.
Время и место проведения семинара: 15.12.2011, 10.00 – 14.00 г. Березники, ул. Юбилейная д.13 (Лицей №42).
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА УЧАСТИЕ В СЕМИНАРЕ можно по телефонам: 8 (3424) 26-25-61, 26-35-52; vktpp@yandex.ru,  специалист по маркетингу ВК ТПП – Елена Игоревна. http://www.vktpp.ru
ИКЦ «КАМЕНЫЙ ГОРОД» тел/факс-8 34 2 249 88 08; тел. 8-342-249 86 55; +7-912 45-50 008 – менеджер Анна www.eduregion.ru,  e-mail: eduregion@gmail.com.

Форма заявки

Наименование предприятия:

Фамилия имя отчество участника(полностью)

/ Фамилия имя отчество (полностью) руководителя кто подписывает договор

Должность (полностью)

Телефон (служебный) участника/ Телефон (служебный) руководителя

Контактный телефон

E-mail

Реквизиты организации

ИНН __________________ КПП ______________________

 

Подробнее

09.12.2011

Уважаемые руководители предприятий, организаций, учреждений, предприниматели!

Администрация города Березники объявляет городской конкурс на лучшее праздничное оформление объектов потребительского рынка и услуг города Березники к новогодним и рождественским праздникам.
Приглашаем Вас принять активное участие.
Дополнительная информация по тел. 26 63 91, 26 24 51 — Управление по вопросам потребительского рынка и услугам
 

Подробнее

07.12.2011

Уважаемые предприниматели!

Доводим до вашего сведения, что с 16 по 25 декабря 2011 года выставочный центр «Пермская ярмарка» проводит выставку «Ярмарка новогодних подарков».

В рамках реализации городской целевой программы «Развитие малого и среднего предпринимательства в городе Березники на 2009-2011 годы» предусмотрено частичное финансирование субъектов малого и среднего предпринимательства, желающих принять участие в выставке.

Заявки на участие представлять в Управление по вопросам потребительского рынка и развитию предпринимательства по адресу: улица Парковая, д.7, кабинет 3.
Справки по телефону: (83424)26-64-61.
 

Подробнее