Предпринимательство и туризм

10.12.2011

Какие способы закупок можно применять и обязательно ли проводить электронные аукционы?

15 декабря в 10.00, Верхнекамская торгово-промышленная палата совместно с Информационно-коммуникационным центром «Каменный город» г. Пермь, ПРИГЛАШАЮТ НА СЕМИНАР «Новые требования к закупкам унитарных предприятий, автономных учреждений, государственных компаний и корпораций и субъектов естественных монополий» (Федеральный закон «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» от 18.07.2011 № 223-ФЗ), (4 часа).

Семинар будет интересен для — государственных корпораций, субъектов естественных монополий, организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере электроснабжения, газоснабжения, теплоснабжения, водоотведения, утилизации ТБО, государственных и муниципальных унитарных предприятий, автономных учреждений; дочерних хозяйственных обществ, в уставном капитале которых более 50 процентов долей в совокупности принадлежит указанным выше юридическим лицам.
 

Программа семинара.
1. В какой степени с 01 января 2012 года должны унитарные предприятия, автономные учреждения, госкомпании, госкорпорации, субъекты естественных монополий применять Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ, а в какой — 223-ФЗ?
2. Какие способы закупок можно применять и обязательно ли проводить электронные аукционы с 01.01.2012?
3. Кто имеет право принять участие в закупках автономных учреждений, госкомпаний, унитарных предприятий?
4. Разбор требований 223-ФЗ. Штрафы и иная ответственность ЗА НЕПРИМЕНЕНИЕ 223-ФЗ и за сокрытие информации о проводимых закупках.
5. Поэтапное соблюдение требований Федерального закона №223-ФЗ. Правовые аспекты применения Федерального закона №223-ФЗ в свете номенклатурных документов, определяющих размещение государственных и муниципальных заказов;
6. Комиссия по закупкам автономного учреждения или унитарного предприятия: состав, права и полномочия, юридические аспекты деятельности, проверки;
7. ПОЛОЖЕНИЕ О ЗАКУПКАХ: разработка до 01.01.2012, шаблоны, примеры, основные недопустимые ошибки при разработке Положения (Проект Положения выдается БЕСПЛАТНО каждому участнику семинара).
8. Размещение Положения о закупках в сети Интернет: как и где правильно разместить, действия ответственных лиц и уполномоченных проверяющих органов, минимальный объем информации, необходимый к размещению и публикации.
9. Можно ли в Положении о закупках расширить перечень товаров, работ и услуг, приобретаемых у «единственного источника»?
10. Что делать с уже заключенными контрактами (в т.ч. требующих ежегодной пролонгации) после вступления в силу 223-ФЗ?
11. Контроль закупочной деятельности автономного учреждения или унитарного предприятия — ФАС России и новые контролирующие органы? Правовые аспекты регулирования закупок.
12. Где должна размещаться информация о закупках, проводимых унитарными предприятиями?
 

Эксперт семинара: Вавилова Альбина Валентиновна – юрист, специалист по финансовому праву, ИФНС № 9, г. Пермь

Образовательная услуга включает в себя:
1. Обучение по образовательной программе;
2. Информационно-методические материалы по образовательной программе (СD-диск);
3. Сопровождение деятельности в режиме дистанционных консультаций.
По окончании обучения на семинаре выдается именной сертификат установленного образца.
Время и место проведения семинара: 15.12.2011, 10.00 – 14.00 г. Березники, ул. Юбилейная д.13 (Лицей №42).
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА УЧАСТИЕ В СЕМИНАРЕ можно по телефонам: 8 (3424) 26-25-61, 26-35-52; vktpp@yandex.ru,  специалист по маркетингу ВК ТПП – Елена Игоревна. http://www.vktpp.ru
ИКЦ «КАМЕНЫЙ ГОРОД» тел/факс-8 34 2 249 88 08; тел. 8-342-249 86 55; +7-912 45-50 008 – менеджер Анна www.eduregion.ru,  e-mail: eduregion@gmail.com.

Форма заявки

Наименование предприятия:

Фамилия имя отчество участника(полностью)

/ Фамилия имя отчество (полностью) руководителя кто подписывает договор

Должность (полностью)

Телефон (служебный) участника/ Телефон (служебный) руководителя

Контактный телефон

E-mail

Реквизиты организации

ИНН __________________ КПП ______________________

 

Подробнее

09.12.2011

Уважаемые руководители предприятий, организаций, учреждений, предприниматели!

Администрация города Березники объявляет городской конкурс на лучшее праздничное оформление объектов потребительского рынка и услуг города Березники к новогодним и рождественским праздникам.
Приглашаем Вас принять активное участие.
Дополнительная информация по тел. 26 63 91, 26 24 51 — Управление по вопросам потребительского рынка и услугам
 

Подробнее

07.12.2011

Уважаемые предприниматели!

Доводим до вашего сведения, что с 16 по 25 декабря 2011 года выставочный центр «Пермская ярмарка» проводит выставку «Ярмарка новогодних подарков».

В рамках реализации городской целевой программы «Развитие малого и среднего предпринимательства в городе Березники на 2009-2011 годы» предусмотрено частичное финансирование субъектов малого и среднего предпринимательства, желающих принять участие в выставке.

Заявки на участие представлять в Управление по вопросам потребительского рынка и развитию предпринимательства по адресу: улица Парковая, д.7, кабинет 3.
Справки по телефону: (83424)26-64-61.
 

Подробнее

29.11.20.11
Некоммерческие организации и общественные объединения!

Согласно Указу губернатора Пермского края от 24.10.11 № 91 «Об утверждении Программы «Государственная поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций Пермского края на 2011 год» и Порядка предоставления на конкурсной основе субсидий из бюджета Пермского края социально ориентированным некоммерческим организациям в Пермском крае объявлен конкурс среди социально ориентированных некоммерческих организаций.

Конкурс проводится в следующие сроки:
Срок представления заявок на конкурс — до 12:00 часов 08 декабря 2011 года.
Экспертная оценка заявок и определение победителей конкурса — до 14 декабря 2011года.
Срок реализации проектов с 01 января 2012 года до 01 октября 2012 года.

Предоставление отчетов по реализации проектов — до 31 октября 2012 года.
ПРОГРАММУ «Государственная поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций Пермского края на 2011 год», ПОРЯДОК предоставления на конкурсной основе субсидий из бюджета Пермского края социально ориентированным некоммерческим организациям в Пермском крае, а также ФОРМУ ЗАЯВКИ на участие в конкурсе социально ориентированных некоммерческих организаций в Пермском крае на право получения субсидий из бюджета Пермского края можно посмотреть в Указе от 24.10.2011 года № 91.

Консультации, прием и регистрация заявок.
Для разъяснения целей и задач конкурса, требований к содержанию и оформлению проектов ежедневно с 10.00 до 17.00 проводятся индивидуальные консультации (по предварительной записи), а также прием и регистрация проектов по адресу: 614000 г. Пермь, ул. Куйбышева, 14, тел. 217-74-92, 217-73-92, 217-76-68 — Департамент общественных связей Администрации губернатора Пермского края.

Подробнее

28.11.2011

Уважаемые предприниматели!

Доводим до вашего сведения, что с 1 по 4 декабря 2011 года выставочный центр «Пермская ярмарка» проводит 3-ю выставку — ярмарку «Здоровье. Красота. Долголетие — 2011».

В рамках реализации городской целевой программы «Развитие малого и среднего предпринимательства в городе Березники на 2009-2011 годы» предусмотрено частичное финансирование субъектов малого и среднего предпринимательства, желающих принять участие в выставке.

Заявки на участие представлять в Управление по вопросам потребительского рынка и развитию предпринимательства по адресу: улица Парковая, д.7, кабинет 3.
Справки по телефону: (83424)26-64-61.
 

Подробнее

22.11.2011

Уважаемые предприниматели и руководители организаций!

С целью привлечения субъектов малого и среднего предпринимательства к участию в формировании и реализации муниципальной политики в области развития малого и среднего предпринимательства, в городе Березники состоится Конференция «Современные аспекты развития малого и среднего бизнеса на муниципальном уровне».

Участники Конференции: предприниматели и представители администраций городов Верхнекамья.

В рамках Конференции будут проведены тематические круглые столы, семинары, консультации, дискуссионные площадки, подведены итоги городского конкурса на лучшую бизнес-идею среди студентов.

Приглашаем Вас принять участие в Конференции, которая состоится 24 ноября 2011 года в 11.00 в Культурно-деловом центре по адресу: ул. Л. Толстого, 50

Дополнительную информацию можно получить в управлении по вопросам потребительского рынка и развитию предпринимательства по тел.: 26 61 61, 26 61 04.

Подробнее

15.11.2011

Уважаемые предприниматели!

6 и 7 декабря 2011 года Министерство развития предпринимательства и торговли Пермского края при содействии Пермской ассоциации кулинаров проводит XIII межрегиональный фестиваль кулинарного искусства «Прикамская кухня — 2011». Фестиваль пройдет на базе спорткомплекса им. Сухарева, по адресу: г. Пермь, шоссе Космонавтов, 158 А.

С Положением о проведении фестиваля кулинарного искусства «Прикамская кухня — 2011» можно ознакомиться здесь.

Заявку на участие необходимо отправить до 30 ноября 2011 года в организационный комитет фестиваля по электронной почте 0.5arbuzza@gmail.com. Дополнительную информацию можно получить по телефонам: 8-961-75-72-119 Ознобихин Сергей Александрович, 8-902-805-99-34 Плакхина Лариса Викторовна.

Подробнее

15.11.2011

Уважаемые предприниматели!

Доводим до вашего сведения, что с 17 по 20 ноября 2011 года выставочный центр «Пермская ярмарка» проводит выставку «Антикварный салон & Коллекции. Хобби. Увлечения — 2011».
В рамках реализации городской целевой программы «Развитие малого и среднего предпринимательства в городе Березники на 2009-2011 годы» предусмотрено частичное финансирование субъектов малого и среднего предпринимательства, желающих принять участие в выставке.

Заявки на участие представлять в Управление по вопросам потребительского рынка и развитию предпринимательства по адресу: улица Парковая, д.7, кабинет 3.
Справки по телефону: (83424)26-64-61.

Подробнее

10.11.2011

09.11.2011 в Профессиональном лицее № 42 специалистами Управления по вопросам потребительского рынка и развитию предпринимательства проведен круглый стол со студентами и преподавателями лицея.

В первой части беседы была дана характеристика потребительского рынка в городе, обозначены преимущества и недостатки, допускаемые при обслуживании покупателей в крупных торговых сетях. Вторая часть круглого стола была посвящена вопросам защиты прав потребителей, проблемам, возникающим при разрешении споров в претензионном досудебном порядке. Студенты и преподаватели приняли активное участие в проведении круглого стола, проявив неподдельный искренний интерес к обсуждаемым вопросам. По итогам проведения круглого стола Управлением по вопросам потребительского рынка и развитию предпринимательства было принято решение регулярно проводить тематические встречи с различными группами населения.

Подробнее